Основной элемент фирменного стиля – логотип.
Предлагаем воспользоваться нашим специальным предложением – логотип эконом класса:
1 категория – 650 .000 рублей. Эту цену мы точно просчитали для малого бизнеса, и считаем ее разумной и достаточной для качественной разработки базовых элементов торговой марки и фирменного стиля.
В основу разработки 2-ой категории – 1.500.000 бел. руб. фирменного стиля входят шрифтовое, цветовое, композиционное решения, а также дизайн следующих компонентов: визитка, фирменный бланк, конверт, бэйдж.
3 категория – от 2.000.000 руб. Также в создание фирменного стиля может входить: папка, конверты, грамоты, бумага для записей, наклейки, ценники, пакет, шаблоны рекламных объявлений.
Стоимость разработки торговой марки и фирменного стиля зависит от:
1. Объема работ
2. Конкуренции в отрасли
3. Количества информации об объекте рекламы
4. Географии действия торговой марки
5. Количества задействованных специалистов
Правовая очистка названия или проверка названия по базе – усложняет, удлиняет и удорожает стоимость разработки торговой марки.
На основании разработанного фирменного стиля создается руководство по использованию фирменного стиля - Brand Book. (рассчитывается дополнительно)
Brand Book сдается Заказчику в бумажном или электронном виде. Это нужно для того, чтобы можно было заказывать материалы с элементами фирменного стиля в любых типографиях, агентствах или СМИ.